- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 4300/1500
- Допустимая масса GVW, кг 50 500*
- Максимальная грузоподъемность, кг до 32 000*
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки
Кабина
- Повышенной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм.
- 2-х местная, c 1 спальным местом
- Сиденье водителя с электрообогревом, на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности.
- Сиденье пассажира, регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности.
- Кондиционер.
- Воздушный отопитель салона.
- Круиз-контроль.
- USB+MP3 плеер с акустической системой.
- Центральный замок с пультом ДУ в ключе.
- Подъемник кабины с электроприводом.
- Знак автопоезда(три желтых лампочки на крыше кабины).
- Внешний солнцезащитный козырек.
- Счетчик рабочих часов.
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ.
- Цифровой тахограф с СКЗИ.
- Противотуманные фары.
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
- Обогреваемые зеркала заднего вида.
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида.
- Электростеклоподъемники.
- Ограничитель скорости 80 км\ч.
- Цвет кабины белый
Шины
- Предусмотренная возможность двухскатной и односкатной ошиновки 16,00R20.
- Двускатная ошиновка 12.00R24. + 14R20
- Запасное колесо на ДЗК на передней стенке кузова размерностью 12,00R24.
- Дополнительный комплект шин в сборе с дисками для односкатной ошиновки 16.00R20 в количестве 7 (семи) шин,стоимость указывается отдельно.
Двигатель
FPT (Сursor13) Объем 13л / Eвро 5 / 560л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - CommonRail.
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 560 л.с. (412 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 2500 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
FastGear С12JSDQXL320TA с ретардером
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 12+2
- Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка
LF300 усиленная
- Спостоянным полным приводом
- С насосом принудительной смазки
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Рама
- Тройная (толщина, мм 8+8+4)
Подвеска
- Передняя: многолистовая рессора 2х13 тн, телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 13 000 кг.(по технологии FPT).
- Задняя: многолистовая рессора 2х20 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 20 000 кг (по технологии FPT) с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации.
- С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.
- Передаточное число 6,39
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы
- Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 550 л алюминиевый
- Топливозаборник с эл. подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель.
- Инструментальный ящик.
- Задняя противоподкатная балка (регулируемая по высоте и вылету).
- Защитные решетки фар.
- Защита задних фонарей.
- Защита всех датчиков мостов.
- Защита датчиков КПП.
- Защита трубок рессиверов.
- Металлическая защита радиатора снизу.
- Металлическая защита поддона ДВС снизу.
- Передние буксирные петли 2х16 тн.
- Задний буксирный прибор - Крюково-сцепное устройство с буферами и предохранителем(аналог RockingerРО*283 - 76 ммРО283А50002)
- Исполнение ГСМ (до -45С°).
- Вертикальный выхлоп.
- Сигнализатор движения задним ходом звуковой.
- Коврики в кабину.
- Рамки номерного знака.
- Система кругового обзора (4 камеры).
- GSM система мониторинга, в комплектации: ГЛОНАСС-трекер СИГНАЛ S-4651Е (производства ООО «Навтелеком» возможна более новая версия оборудования) с установленной MicroSDHC-картой с объемом памяти 32 Гб, с подключенным и откалиброванным емкостным датчиком уровня топлива "ЭСКОРТ-ТD-BLE" установленным в топливный бак.
- Рация OPTIM-778 с антенной UNION CB ALTAIR, установленная, с настроенным КСВ.
- Система контроля усталости водителя.
- ЗИП: Огнетушитель, Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин длиной 15 м, Манометр, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Ручной шприц для смазки,Набор инструмента в кейсе,Руководство по эксплуатации.
Самосвальная платформа полукруглого типа производства «АМТ Н.В.»
- Рабочий объем кузова 23,5 м³
- Кузов с увеличенной эффективностью обогрева днища.
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова.
- Гидрооборудование импортного пр-ва.
- Управление подъемом и опусканием кузова в кабине.
- Сигнализация подъёма кузова звуковая.
- Пол кузова из сталиHardox HB 450 толщиной 8 мм. или аналог.
- Борта из стали Hardox HB 400 толщиной 6 мм. или аналог.
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса.
- Модернизированный механизм подъема запасного колеса (лебедка, ролики с подшипниками).
- Металлические полукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками (высота нижней точки кромки полукрылка до уровня земли не менее 700мм).
- Упор кузова в поднятом состоянии.
- Стабилизатор кузова.
- Боковые упоры центровки кузова.
- Задний борт платформы наклонный, угол 15 градусов.
- Задний борт кузова с автоматическими замками (Доработанная конструкция замков заднего борта со смазкой осей замков).
- Механизм фиксации лестницы, исключающий люфт в сложенном состоянии.
- Механизм пологования кузова на козырек самосвального кузова (со смазкой осей вращения) + полог + жгут.
- Высота нижней точки задней кромки кузова при максимальном подъеме кузова до уровня земли не менее 605мм. (для разгрузки при работе с асфальтоукладчиком).