Технические характеристики Специальный седельный тягач АМТ 632910 520 л.с.
Общие характеристики
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЯГАЧА «АМТ NV 632910»
- Колёсная формула 6х6
- Колесная база, мм 4000/1530
- Допустимая масса автопоезда GVW, кг 97 100
- Максимальная нагрузка на ССУ, кг до 27 000*
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки. При применении шин 395/85 R20 нагрузка на ССУ 17 500 кг.
Кабина
- Повышенной комфортности, ширина 2500 мм.
- 2-х местная с 1 спальным местом.
- Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником, подогревом и вентиляцией
- Сиденье пассажира, регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
- Кондиционер
- Независимый воздушный отопитель кабины Планар 2 кВт
- Круиз-контроль
- USB+MP3 плеер с акустической системой
- Центральный замок с пультом ДУ в ключе
- Проблесковые маячки на кабине 2 шт
- Электроподъём кабины
- Знак автопоезда
- Внешний солнцезащитный козырёк
- Счётчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф с СКЗИ
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Система спутникового мониторинга Omnicomm Profi ( с проведением онлайн приемки)
- Система видеонаблюдения CARVIS MD-444HDD+WiFi+GPS (2 камеры)
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
- Ограничитель скорости 90км\ч
- Цвет кабины белый RAL9016
Шины
- Односкатная ошиновка 395/85 R20
- Запасное колесо, размещенное в транспортном положении на ССУ
Двигатель
Объем 13л/ Евро 5 / 520 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 520 л.с. (382 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 2200 Нм вдиапазоне 1100 – 1500 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
FastGear 12JSDX220TA-B
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 12+2
Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка
ZQC2000-69Y по технологии ZF
- Спостоянным полным приводом
- С насосом принудительной смазки
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
- Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг
- Задняя: многолистовая рессора 2х20 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 20 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- ABS
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы
- Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея 2x180 Ач
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Внешняя розетка
Топливный баки
- 550л. алюминиевый
- Топливозаборник с эл. подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Седельно сцепное устройство AUGER
- две степени свободы
- Размер шкворня 3,5”
- Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм 1470*
* - под нагрузкой, подлежит согласованию