Россия, Челябинская область, г.Миасс

Пресс-релиз "ИВЕКО-АМТ" на выставке "СТТ-2016"

Пресс-релиз "ИВЕКО-АМТ" на выставке "СТТ-2016"
Российский производитель ООО «ИВЕКО-АМТ» представляет на выставке «СТТ-2016» в г. Москве. Перспективные модификации автомобилей тяжёлого класса Trakker и среднего класса Eurocargo собственного производства, а также спортивный автомобиль – гоночный болид “Iveco”, победитель известного ралли «Дакар-2016»

ООО «ИВЕКО-АМТ» является постоянным участником выставки «СТТ» в г.Москве и всегда старается показать посетителям интересную экспозицию, состоящую из автомобилей собственных конструкторских разработок, наиболее ярко характеризующие специфику предприятия.

В этом году это представители актуальных направлений развития предприятия. Автомобили, изготовленные из деталей фирмы Iveco, с использованием компонентов известных мировых компаний и российских комплектующих, рассчитанные для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях.

Самый большегрузный в экспозиции «ИВЕКО-АМТ» является самосвал TRAKKER с колёсной формулой 8х8 полной массой 48 тонн. На нём установлены двигатель мощностью 450 л.с., двускатная ошиновка 12R24. Самосвал IVECO-AMT 753910 (8х8) выполнен по заказу российской нефтегазовой компании, поэтому имеет фирменную окраску. Особенность этого самосвала - это кузов «ИВЕКО-АМТ», изготовленный из стали Hardox объёмом 24 куб.м., имеющий усиленную систему обогрева для северных широт. Изготовление самосвальных кузовов и других надстроек по заказу потребителей ведётся на ООО «ИВЕКО-АМТ» по полному циклу, включая разработку конструкции, сварку и окраску.

Лидером продаж в модельном ряду TRAKKER являются различные модификации седельных тягачей. На выставке представлен полноприводный тягач IVECO-AMT 633910 (6х6) для тяжёлых условий эксплуатации, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой 97т в фирменной комплектации «ИВЕКО-АМТ». На нём установлены усиленный передний мост фирмы “Raba” с нагрузкой 10т., раздаточная коробка “ZF” с функцией отключения переднего моста, кабина с высокой крышей, имеющая два спальных места, шины увеличенной размерности 16R20. Такая комплектация тягача TRAKKER создана с учётом пожеланий перевозчиков Сибири и Дальнего Востока.

Наиболее интересным экспонатом является экскаватор-планировщик IVECO-AMT 493920, выполненный на шасси EUROCARGO с колёсной формулой 6х6 в газодизельным исполнении. Аналогов такого автомобиля в настоящее время нет. Шасси Iveco Eurocargo в трёхосном исполнении полной массой 21т изготавливаются только на «ИВЕКО-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности. Установка комбинированной системы питания

двигателя позволяет замещать до 40% дизельное топливо метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сократить расходы на ГСМ. Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка фирмы «Святовит» (Беларусь), это современная модель экскаватора с объёмом ковша 0,63 куб.м. и глубиной копания до 6,8 м.

Развитие темы газомоторной техники является актуальным направлением деятельности предприятия. По условиям меморандума с ООО Газпром газомоторное топливо» уже в настоящее время на ООО «ИВЕКО-АМТ» разработан модельный автомобилей, работающих на сжатом природном газе (метане).

На выставке представлено шасси IVECO-AMT EUROCARGO (4х2) с газовыми двигателями “Natural Power”, рассчитанное для размещения различных автофургонов и коммунального оборудования. Это шасси отлично подойдёт для работы в городской черте: экологически чистый двигатель, экономичная эксплуатация, полная масса 11 990 кг.

Автомобили “IVECO-AMT” созданы на базе автомобилей “Iveco”. В этих автомобилях заложены гены победителей, поэтому на стенде «ИВЕКО-АМТ» представлен автомобиль-триумфатор, одержавший победу в известном ралли «Дакар-2016». Автомобиль TRAKKER, преодолевший сотни километров бездорожья, доказавший свою надёжность и эффективность.

«Работать и побеждать наша стихия!», так можно охарактеризовать деятельность предприятия «ИВЕКО-АМТ», на протяжении более 20 лет, делающее передовые достижения Iveco доступными для российских потребителей.

Генеральный директор предприятия Владимир Новик отмечает: «Мы всегда ориентировались на требования заказчика, и создавали машины под его технологии. За эти годы модельный ряд выпускаемых нами автомобилей TRAKKER стал чрезвычайно широк. И хотя сегодня ситуация на рынке достаточно сложная, мы продолжаем работу в этом направлении».


Другие новости