Россия, Челябинская область, г.Миасс

Специальный седельный тягач АМТ N.V. 732910 8х8

Седельный тягач предназначен для перевозок как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах по всем видам дорог.
  • Характеристики
  • Комплектации
Технические характеристики Специальный седельный тягач АМТ N.V. 732910 8х8
Общие характеристики

Общие характеристики

           Колесная формула                                                                                      8х8

-          Колесная база, мм                                                                                        1875/2870/1480

-          Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг                                                  2х9 000*

-          Допустимая технически нагрузка на заднюю тележку, кг                            32 000*

-          Максимально технически допустимая нагрузка на седло, кг                      30 000*

-          Полная масса автопоезда, кг                                                                         130 000*

-          Полная масса буксируемого полуприцепа, кг                                               114 000*

* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки

           Кабина

-          Повышеной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм.

-          2-х местная с 1 спальным местом.

-          Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подголовником

-          Cиденье пассажира регулируемое

-          Независимый воздушный отопитель кабины

-          Климат-контроль

-          Проблесковые маячки на кабине

-          Знак автопоезда

-          Внешний солнцезащитный козырек

-          Счетчик рабочих часов

-          Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ

-          Цифровой тахограф с СКЗИ

-          Противотуманные фары

-          Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС

-          Обогреваемые зеркала заднего вида

-          Ограничитель скорости 90 км\ч

Шины

-          Односкатная ошиновка 395/85R20

-          Запасное колесо , размещенное в транспортном положении на ССУ

Двигатель

Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с.

-          Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.

-          Рабочий объем двигателя                  -           12880 см3

-          Количество клапанов             -                      24

-          Максимальная мощность двигателя -           480 л.с. (350 кВт) при – 1900 об/мин.

-          Максимальный крутящий момент     -           2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин.

-          Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление

-          Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.

-          Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач

            12JSD220TA-В

Механическая, синхронизованная с сервоприводом

Число ступеней 12+2

Раздаточная коробка

ZQC2000-69Y или аналог

-          С постоянным полным приводом

-          С насосом принудительной смазки

      -     Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом

КОМ

      МП26-4204010-74 или аналог китайского производства

      -     Присоединительный размер SAE-1

      -     Максимальная отбираемая мощность – 300 кВт

      -    Максимальный отбираемый крутящий момент – 1900 Нм

       -    Продолжительность работы – до 300 часов непрерывной работы при температуре окр воздуха до 35ºС

      -    Передаточное отношение – 1,00

      -    Направление вращения по часовой стрелке

      -    Дополнительная система охлаждения будет установлена ООО «АМТ Н.В.» при необходимости,

           в случае невозможности КОМ в её отсутствие обеспечить требуемое время работы.

Подвеска

-         Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мосты 2 х г/п 10 000 кг.

-         Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах.

С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов

Рулевое управление

-          Гидравлический усилитель

-          Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система

-          Двухконтурная пневматическая

-          ABS

-          Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные

-          Осушитель тормозной системы с обогревом

Топливный бак

-          550 л. + 400 л.

-          Топливозаборник с эл. подогревом

-          Топливный фильтр - сепаратор

Седельно сцепное устройство

JSK38G-1 - 3 (три) степени свободы или аналог

-          Размер шкворня                                                                                            3.5”

-          Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм                        1740

* - согласовывается дополнительно


Комплектации Специальный седельный тягач АМТ N.V. 732910 8х8

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля

-          Предпусковой подогреватель

-          Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки

-          Шланг для подкачки шин длиной 15 м

-          Домкрат

-          Инструментальный ящик, интегрированный в кабину

-          Внешняя розетка

-          Противооткатные упоры 2 шт.

-          Чехол утепления радиатора

-          Исполнение ГСМ (до -45С)

-          Руководство по эксплуатации

-          Легкая крано-манипуляторная установка за кабиной (до 1 тн.)

-          Металлические полукрылки задней тележки

-          Сигнализатор движения задним ходом

-          Вывод розетки с жгутом проводов для установки монитора удалённого контроля работы ДВС

-          Комплект расходных материалов для ТО-1.