В производственной программе ООО «ИВЕКО-АМТ» модель Eurocargo стоит на ступеньку ниже по грузоподъемности, чем Trakker, который всегда считался «визитной карточкой» предприятия. Выпуск «среднетоннажных» грузовиков был освоен в Миассе в 2012 году. Благодаря отличным конструктивным характеристикам, разнообразной комплектации, надёжности и экономичности автомобили Eurocargo получили высокую оценку российских потребителей. Они стали эффективным транспортом как для городских, так и технологических перевозок.
В 2016 году очередную партию изотермических фургонов закупила крупнейшая сетевая компания - ритейлер «ДИКСИ», экскаваторы и пожарные автомобили поступили в эксплуатацию в подразделения ПАО «Транснефть», вахтовые автобусы были реализованы в ОАО «Полюс Логистика», автомобили с газовыми (метановыми) двигателями переданы для работы в подразделения ПАО «Газпром». Отметим, что приобретают автомобили Еврокарго не только крупные российские компании, но и частные лица, популярными моделями среди «частников» являются автомобили-фургоны для активного отдыха и туризма.
Продвижению Еврокарго на российском рынке во многом способствуют производственные возможности «ИВЕКО-АМТ», благодаря которым среднетоннажные автомобили Ивеко наилучшим образом адаптируются для тяжёлых условий эксплуатации, к тому же могут быть собраны с учетом индивидуальных требований заказчиков. На выбор предлагаются варианты колесных баз и задних свесов, различная ошиновка (в том числе односкатная), возможна установка пневмоподвески, АКПП, дополнительного оборудования, «северных опций» и т.д.
На шасси IVECO-AMT EUROCARGO монтируются фургоны различного назначения, коммунальные машины, пожарные автомобили, самосвалы, автомастерские, вахтовые автобусы, буровые установки, автоцистерны и топливозаправщики, ремонтные агрегаты и другая спецтехника.
Самой востребованной в настоящее время моделью является автомобиль полной массой 15 тонн с колесной формулой 4х4 (ML150E28W). Машина оснащается 6-цилиндровым дизелем Tector (мощностью 280 л.с.) в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач марки ZF, тормозная система оборудована ABS. По проходимости автомобиль Еврокарго не уступает российским аналогам, а по уровню комфорта, управляемости и ресурсу значительно их превосходит.
На базе этого автомобиля специалистами предприятия была разработана версия Eurocargo с колесной формулой 6х6 и полной массой 21 тонна (ML210E28W). Это по-настоящему уникальный автомобиль, поскольку компания Iveco ничего подобного не выпускает. Специалисты ООО «ИВЕКО-АМТ» считают, что у шасси Cargo с колесной формулой 6х6 большое будущее.Особый интерес такие машины вызывают у пожарных. Определяющими требованиями, в данном случае, являются значение полезной нагрузки (в пределах 13,5 тонн) и очень высокая жесткость шасси, сопоставимая с соответствующим параметром Trakker.
Перспективным направлением является выпуск автомобилей Еврокарго с газовыми и газодизельными двигателями. Уже реализовано несколько десятков подобных автомобилей, которые уже в процессе работы доказали свою топливную экономичность и экологичность.
В настоящее время на все шасси EUROCARGO производства «ИВЕКО-АМТ» ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на уровне российских аналогов.
Для заказа в производство доступны шасси Еврокарго с дизельными двигателями ML150E28W (4х4), ML210E28W (6х6) с длинной или с короткой кабиной, ML180E28 (4х2) и с газовым двигателем ML120E20 (4х2) CNG, работающим на метане.