Россия, Челябинская область, г.Миасс

Особенности автомобилей IVECO-AMT

1_01.jpg

Автомобили «Iveco-AMT» — аналоги «Iveco Trakker» предназначены для перевозки тяжёлых грузов по любым видам дорог и местности.

Совместное предприятие ООО «Ивеко-АМТ» имеет возможность в процессе производства дорабатывать конструкцию шасси «Iveco Trakker» для работы в сложных дорожных и климатических условиях России, оптимизировать конструкцию с учётом монтажа надстроек.

Учитывая многолетний опыт эксплуатации в условиях Урала, Сибири и Дальнего Востока специалисты предприятия внедрили технические решения, которые сделали и без того отличный европейский автомобиль ещё лучше для российского потребителя — это фирменные особенности автомобилей семейства

Технические особенности IVECO-AMT

В основу конструкции «IVECO-АМТ» положена концепция максимальной простоты и функциональности, производительности и экономичности, надёжной эксплуатации длительное время. Ресурс основных узлов и агрегатов составляет 1000000 км.

Рама
Все автомобили «IVECO-AMT» в стандарте имеют:
  • мощные лонжеронные рамы, изготавливаемые из высокопрочной стали: толщина стенок лонжерона составляет 10 мм, высота профиля 309 мм;
  • усиленная поперечина балансирной тележки разработанная «ИВЕКО-АМТ» и изготавливаемая из высокопрочной стали европейского производства.
В зависимости от пожеланий потребителя, для трехосных автомобилей возможны варианты баз (расстояния между передним и средним мостом) от 3500 мм до 6050 мм, с монтажной длиной шасси от 4715 до 10115 мм.
При удлинении рама усиливается дополнительными усилителями.
Траверсы собственного производства из высокопрочной стали.

rama.jpg
Двигатель
В настоящее время устанавливаются двигатели «Cursor 13»:
  • 420 л.с. «Евро-4»;
  • 410 л.с. «Евро-5»;
  • 450 л.с. «Евро-5».

«Cursor 13» — рядный 6-цилиндровый дизель, объемом 12,88 л. оснащается турбокомпрессором с регулировкой давления наддува перепускным клапаном.
Обладая большим запасом крутящего момента, в том числе и в зоне низких оборотов, двигатель обеспечивает автомобилю отличные ходовые характеристики и на дорогах, и на бездорожье.

Внешняя характеристика двигателей.

001.jpg 002.jpg 003.jpg

В системе охлаждения двигателя применена электромагнитная муфта вентилятора радиатора, позволяющая снизить расход топлива и поддерживать оптимальное тепловое состояние двигателя.

Двигатели семейства «Cursor» оборудованы моторным тормозом, который повышает безопасность движения на длительных спусках и уменьшает износ тормозных механизмов.

Трансмиссия

Коробки передач
Механическая 16-ступенчатая фирмы «ZF» (Германия) 16S2220TO с повышающей верхней передачей и сервоприводом в стандартном исполнении.

Автоматическими коробками передач фирмы «Allison» серии 4500 (для автомобилей 6x6) и серии 4500 и 4700 (для автомобилей 6x4).

Раздаточные коробки:
IVECO TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала, с понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях.

Раздаточные коробки «ZF VG200/300» с рабочим крутящим моментом 2500 Нм. Раздаточная коробка ZF может быть поставлена в двух исполнениях:
  • С отключаемым передним мостом;
  • С постоянным включенным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала.

Наличие отключаемого переднего моста позволяет снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, сохранив способность его движения по бездорожью.

Дополнительные отборы мощности
Для расширения функциональных возможностей автомобиля в трансмиссии предусмотрен дополнительный отбор мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Отбираемая мощность может использоваться для привода гидронасосов и механических агрегатов надстройки. Возможность одновременной работы нескольких отборов мощности.
Выход фланца отбора мощности возможен, как между лонжеронами, так и над лонжеронами.

Усиленный передний мост
С 2013 года на автомобилях «IVECO-AMT» устанавливаются усиленные передние мосты с нагрузкой до 10 т. Мосты европейского производства имеют штампо-сварную конструкцию и рекомендованы для тяжелых условий эксплуатации.
Задние мосты нагрузку до 16 тонн, оснащены блокировкой межколесных дифференциалов.

02102014-4.jpg

Подвеска

Передняя подвеска— зависимая двух вариантов:
на полуэллиптических многолистовых рессорах (более вынослива на бездорожье).
Грузоподъемность до 9 т. (рис.1)

либо на параболических малолистовых рессорах (обладает улучшенной плавностью хода).
Грузоподъемность – 8 т. (рис.2)

02102014-5.png

Рис.1

02102014-6.png

Рис.2

Задняя подвеска — балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах

02102014-7.png
Тормозная система

В стандартной комплектации включающая антиблокировочную систему (ABS), электронный ограничитель тормозного усилия (EBL), антипробуксовочную систему (ASR) и моторный тормоз.

Кабина
По стилю и комфортабельности, как у магистральных грузовиков, сконструированная с учётом специфики эксплуатации в сложных условиях.
  • подвеска четырёхточечная регулируемая;
  • трёхсекционный стальной бампер;
  • нижняя ступенька из пластика, может сгибаться при наезде на препятствие;
  • галогенные и противотуманные фары защищены снимаемыми решетками;
  • отличная обзорность;
  • оптимальная шумоизоляция;
  • эффективная система поддержания микроклимата в кабине;
  • рулевое колесо, регулируемое по высоте и углу наклона;
  • сиденье на пневмоподвеске;
  • проблесковый маячок

Два основных варианта исполнения: "AD"(короткая, без спального места) и "AT«(длинная, со спальным местом).

Окраска кабины в любой цвет
Собственное производство позволяет изготавливать кабины в специальных исполнениях:
Сдвоенная кабина (основная + дополнительный модуль)
Кабина может быть изготовлена из двух базовых кабин «AD» или «AT», рассчитана для экипажа в количестве 8 человек.
Дополнительные сиденья в кабине.
Исполнение кабины «АТ», в которой взамен спального места установлены дополнительные сиденья пассажиров, одно или два (для экипажа из 4 человек)
Подготовка кабины под бронирование.
Включает в себя усиление основания кабины, усиление подвески кабины и механизма откидывания.
Применяется для шасси под дальнейшее бронирование, в том числе — скрытое, для перевозки особо важных грузов.
02102014-8.jpg